Основные правила в обучении английскому языку малышей

Многих родителей интересует, в какой определённый срок можно обучить вашего малыша английскому языку. Некоторые родители жалуются, что их малыши на групповых занятиях по уровню знаний отстают от других детей. Их желания вполне понятны, они хотят поскорее услышать от своего малыша монологи и диалоги на иностранном языке. Ведь в обучение вкладывается немало ваших сил. Но вот проходит месяц, другой. Они с разочарованием отмечают, что малыш только делает первые шаги в познании чужой речи, а ребёнок ваших знакомых знает массу стишков. Неужели английский язык все ещё остаётся для него незнакомым и пугающим? Вовсе нет. Чаще всего объёмная масса наскоро полученной информации обречена на такое же быстрое исчезновение из памяти ребёнка. В течение дня малыш получает множество знаний об окружающем мире. А занятия, связанные с ранним развитием, как и процесс изучения английского языка, всегда являются для него большой нагрузкой. Пословица «Лучше меньше да лучше» вполне применима в отношении изучения английского языка. Обучение должно быть постепенным, поэтапным, ненавязчивым. Только тогда малыш начнёт воспринимать иностранный язык, как нечто естественное, не представляющее трудности. Обязательно нужно оставлять ребёнку время для свободных игр. Как следует отдохнув от всевозможных занятий, малыш с большим удовольствием поиграет в английские игры. Тем не менее, причиной медленного усвоения английской речи может быть и отсутствие индивидуального подхода во время занятий. Особенно при групповом обучении.

Следует учесть, что количество детей в группах не должно превышать пять-шесть человек. Лучше – меньше. Ведь в большой группе количество времени, уделяемого каждому ученику, сокращается, отчего может пострадать и качество обучения. Важно проследить, каждый ли ребёнок задействован в активном процессе обучения. В любом случае, если родители уверенны в профессионализме учителя, а так же и сами играют с малышом в английские игры, поют с ним песенки, любые стремления дадут отменный результат. Но немного позже, чем этого бы хотелось. Ведь процесс овладения речью – один из длительных и требующих особого терпения, а главное – постоянного закрепления и повторения полученных знаний. Ведь взрослые сами не забывают свою родную речь, потому что постоянно ею пользуются, как средством обмена информации. Вполне вероятно, что малыш скоро сможет удивить своей грамотной, мелодичной английской речью.