Как правильно организовать урок английского языка

Прежде всего, необходимо учитывать биоритм организма ребёнка, подъемы и спады активности. Наиболее благоприятный период для занятий — отрезок времени с 9-00 до 12-00 и с 16-00 до 18 -00. В другие часы у ребёнка происходит спад деятельности, и занятия в такое время не принесут большой пользы, а скорее, будут утомительны для него. Комната, предназначенная для занятий, должна быть проветренной. В ней обязательно наличие игрушек, картинок, а желательно и коврика, на котором можно удобно расположиться. Урок английского нужно проводить ненавязчиво, дав понять малышу, что он не занимается, а играет в интересную игру. И конечно, главное – его активность. Не позволяйте малышу скучать, оживляйте урок участием в нем игрушек, собственной мимикой, жестами, интонацией. Маленькие дети часто не улавливают «проглоченные» взрослыми окончания слов, поэтому каждое английское слово нужно произносить четко, энергично, включая его окончание. Даже в освоении малышом родной речи аудирование занимает первостепенное место. Ребенок запоминает звучание каждого слова, чтобы его произнести, а позже правильно построить фразы и выразить свои мысли. Для эффективного изучения английского языка очень полезен просмотр английских мультфильмов, прослушивание песен, аудиозаписей.

Это поможет ребёнку научиться улавливать ярко окрашенную интонацию английской речи, взлёт и падение тона. Конечно, в процессе обучения не обойтись без второго не менее важного навыка – говорения. Если ребёнок будет лишь слушать речь, но не пытаться её повторить, он не сможет досконально овладеть языком. Использование в обучении диалогов, ролевых игр, разучивание песен позволит ребёнку научиться понимать речь и воспринимать её как средство общения. А ещё учеными доказано: музыка воздействует на правое полушарие головного мозга, а речь – на левое. Получается, что песня заставляет работать мозг в полную силу. Пойте вместе с детьми и чаще ставьте им диски с несложными английскими песенками. При выборе репетитора прежде всего необходимо поинтересоваться, есть ли у него надлежащее педагогическое образование. Не следует выбирать в качестве педагога человека, который решил сменить профессию, выучив язык, посещая курсы. Знание методик преподавания, а так же опыт работы с детьми здесь имеет первостепенную важность. Не факт, что преподаватель престижного ВУЗа окажется лучшим выбором для ребенка. Методика преподавания для детей значительно отличается от таковой при обучении взрослых.