Иностранный язык когда начать обучение

В современном обществе знание иностранных языков всегда занимает одно из почетных мест. Это дает ряд преимуществ, как в профессиональном плане, так и в жизни во время всевозможных путешествий. Родители стремятся дать своему ребенку как можно более престижное образование, начиная еще с дошкольного периода, когда идет подготовка в школу с хорошей учебной базой. Существует немало литературы, агитирующей обучать иностранному языку ребенка с грудничкового возраста. Приверженцы такого раннего обучения уверяют, что дети, которые с пеленок слышат иностранную речь, легче ее воспринимают и в более старшем возрасте. В то же время большинство уроков репетитора с ребенком грудного возраста проходит не более двух-трех раз в неделю и имеет продолжительность примерно полтора часа. Такое обучении приемлемо для ребенка дошкольного или школьного возраста, но в обучении малыша, которому несколько месяцев отроду оказывает малую пользу. В то же время, как показывают исследования специалистов, ребенок начинает дифференцировать языки только после четырех лет. До этого периода характерно некоторое смешение языков в речи. Если ребенок двух-трех лет изучает иностранный язык, то не исключено, что иностранные слова в его речи будут перемежаться со словами родного языка. По результатам исследования специалистов, малыши, начавшие обучение иностранному с грудничкового возраста с периодичностью два-три урока в неделю, к четырем годам не могут общаться на этом языке и их словарный запас иностранного языка довольно не стабилен.

Как известно, педагогам, которые преподают иностранный язык, легче работать с детьми в возрасте после шести лет. Дети младшего возраста мене усидчивы, не могут долго концентрировать внимание на предмете (а особенно дети до трех лет), в силу еще не сформировавшейся речи на родном языке иностранный менее понятен. Но это вовсе не означает, что нужно непременно отказаться от обучения языку для детей до шести лет. Каждый ребенок отличается определенными индивидуальными чертами характера, степенью развития, поэтому подход в данном вопросе будет основываться именно не эти критерии. Если ребенок в четыре года отлично владеет родной речью, способен усваивать новый материал, то обучение иностранному будет даже очень желательно. В то же время, При правильном подборе методики ребенок сможет воспринимать уроки английского языка, как интересное занятие, и в скором времени начнет осознанно говорить на этом языке.