Преподаватель английского языка

Есть разные профессии, связанные с преподаванием. Сейчас особо востребована такая профессия как «преподаватель английского».

Популярность английского языка не уменьшается. И это несмотря на растущую популярность других языков и на начинающийся бум по изучению китайского. Это очень достойная профессия.

Что привлекает в данной профессии?

1)Это для тех, кто любит работать с людьми и делиться знаниями. Многие преподаватели получают просто огромнейшее удовольствие от того, как делают прогресс ученики. И это для преподавателя настоящее счастье.

2)Преподаватель английского языка — это творческая профессия. Здесь не так много рутины. Особенно если говорить про индивидуальные занятия, то каждый человек уникален и все уроки разные, индивидуальные. Это так интересно действовать не по общему шаблону, а решать конкретно поставленные задачи для данного ученика.

В математике есть различные задачи. Иногда мы применяем более сложные формулы и методы решения задач. Есть задачи с параметром (они обычно повышенной сложности) — и это требует дополнительных усилий, чтобы решить.

А в преподавании тоже стоит очень много подобных задач, только эти задачи бывают не с одним параметром, а несколькими и требуют различного решения для разных людей, так как ученик сам задает параметры.

Простой пример. У ученика (бизнесмена) плохая память, он очень плохо запоминает новые слова и у него мало свободного времени. Более того, он до этого не изучал иностранные языки. И плюс к этому у него проблема со временем. Он пытался учить английский язык самостоятельно, но в основном неудачно. Как должен поступить в этой ситуации преподаватель английского?

С чего начать? Ведь память очень важна. Многие ученики с хорошей памятью могут сразу выучить много слов и начать говорить. Если нет свободного времени, то когда уже он будет делать домашнее задание? Если у него нет опыта в изучении иностранного языка, то первый язык будет учиться трудно и что сделать, чтобы облегчить этот процесс? И на всё это должен ответить преподаватель и построить программу.

Возможное решение проблемы:

1.Не давать ему много слов сразу, а в основном учить слова из контекста, больше нужно читать и разговаривать, употребляя новые слова.

2. Надо помочь как-то человеку почувствовать уверенность. Скорее всего, он эксперт в какой-то области. В данном случае мы видим, что это бизнес-английский. Поэтому хорошо общаться и говорить, затрагивая бизнес-тематику. Тогда данный бизнесмен почувствует уверенность, у него будет интерес, и это поможет ему раскрепоститься.

3.Если нет времени для домашнего задания, то можно предложить более частые занятия (обычно предприниматели могут это позволить). И будет выгодно всем — и предпринимателю и бизнесмену.

4.Если плохая память, то преподаватель английского должен больше тратить время на закрепление и не гнать лошадей. Как говорится, тише едешь — дальше будешь.

5.Если был неудачный опыт, то нужно узнать, как он занимался до этого, и как он лучше воспринимает материал. Может он любит чтение (тогда нужно давать больше читать, а потом обсуждать). А может, наоборот, он очень хорошо воспринимает со слуха. В этом случае нужно подбирать несложные материалы для аудирования (которые, например, можно слушать в дороге).

Этот список можно продолжить. В любом случае, преподаватель английского языка должен подстраиваться под каждого конкретного ученика и учитывать всевозможные особенности и аспекты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *